Личный индекс полезности интернета

  • Posted on: 23 February 2015
  • By: dimikkio

Личный индекс полезности интернетаВзгляд репетитора английского из Отрадного на интернет, со сравнением положительных и отрицательных факторов. Вводится личный индекс полезности интернета.


Что такое интернет лично для вас? Задумывались ли вы об этом? Я думал об этом довольно мало, пока не услышал фразу "Я вообще не люблю интернет". И вот тут я задумался. Как всегда в сложных случаях, я решил заполнить таблицу, с указанием веса положительного или отрицательного фактора. То есть, скажем вес отрицательного фактора, равный 10, означает то, что это очень существенный минус. Максимально возможный минус. И вот что у меня получилось:

 

Плюсы и минусы сети лично для меня:

                                                                                                                                                                                                                                               

+ (Положительные факторы) Вес -(Отрицательные факторы) Вес
Возможность самовыражения (сайты, публикации) +10 Много мусора( Но есть возможность выбора) -8
Возможность общения (Форумы, блоги , социальные сети) +10 Много агрессии на форумах и ЖЖ -10
Возможность рекламы своего дела +10 Отнимает много времени -10
Возможность ВЫБОРА информации +10 Стоит денег -3
Возможность поиска информации +10    
Обилие материалов по английскому языку +10    
Возможность находить книги, аудио книги, музыку и фильмы +10    
Связь с близкими, которые далеко +10    
       
       
ИТОГО +80   -31

Вот что получилось у меня. Все факторы у меня приведены в случайном порядке, то есть я не сортировал важные факторы, имеющие вес +10, по степени важности. Ясно, что такая таблица существует у каждого.

Итог в моем случае - положительных факторов почти в три раза больше, чем отрицательных. Если быть точным, индекс полезности интернета лично для меня  равен + 2.58. Я думаю, примерно такой же результат будет очень у многих людей, потому что в сети есть достаточная свобода для того, чтобы каждый нашел себе дело по вкусу, извлек для себя какую-то пользу.

И еще одно соображение. Интернет становится фактором конкуренции, в том числе, в деле преподавания и изучения английского языка. Школьных учителей учат пользоваться интернетом, а это говорит о многом. То есть, современный человек, который способен сказать фразу "Я вообще не люблю интернет" изначально и сознательно ограничивает свои возможности. Если такое заявляет, к примеру, репетитор английского языка, район Отрадное, это значит, что он не только ограничивает свои возможности. Он, тем самым, снижает эффективность обучения для тех, кто обратится к нему, как к английскому репетитору Отрадное.

Я бы сказал, интернет не надо любить или не любить. Надо всего лишь видеть его плюсы и минусы лично для тебя. К примеру, если взять молоток и начать им бить себя по пальцам или по голове, то в этом случае он превратится во вредный и опасный инструмент. Но если строить деревянный дом, молоток станет крайне полезным инструментом. Просто необходимым.

Ситуация с интернетом сложнее. но во многом похожа на мой крайний пример с молотком. Есть еще один нюанс, по сравнению с использованием молотка. Это - уровень личности. Для того, чтобы использовать преимущества сети, и не страдать от ее недостатков, надо обладать не только определенным уровнем личности. Надо обладать растущим уровнем.

То есть, хотим мы этого или нет, интернет заставляет нас развиваться. Или опускаться по социальной лестнице, и наблюдать, как твой уровень становится все ниже и ниже. Другого, к сожалению, не дано. Потому что, у нас нет свободы выбора времени, в котором мы живем.


Статья была написана 31.01.2012, набрала за это время 1966 просмотров. В принципе, за это время в моем личном индексе полезности интернета мало что изменилось. Разве что, в качестве мощного фактора добавились социальные сети. Агрессии, правда, это не убавило.

 
 
Оцените, пожалуйста, статью: 
Average: 5 (1 vote)